Эволюция корпоративных коммуникаций
Внутрикорпоративный экспресс-курс для работников отделов: продаж, маркетинга и HR
Обучаем не графическому дизайну, а инфографическому мышлению,
чтобы существенно повысить эффективность
внешне- и внутрекорпоративных коммуникаций вашей компании.
В результате курса ваши работники смогут:
Быстро визуализировать информацию любой степени сложности
в понятную и наглядную форму для использования в повседневной работе [презентации, e-mail рассылки, анонсы мероприятий и др.]
Результативно использовать презентационные материалы
во время переговоров и публичных выступлений [применение инфографического подхода для подготовки продающей речи]
В 3 раза снизить корпоративные затраты на производство
получив доступ к закрытой базе дизайнеров/аниматоров, а также практические навыки и инструменты управления.
Автор курса: Алексей Ермолин

Предприниматель, основатель и архитектор смыслов центра концептуальной инфографики "РЕЦЕПТОР" | rezeptor.ru

Известные клиенты: Евросеть, Сбербанк, Живой Журнал,
Золотая Корона.

Эксперт Фонда Кудрина и Фонда Прохорова по видео инфографике и YouTube маркетингу.

Выпускник Школы-Студии МХАТ по специальности театровед-продюсер.

Автор цикла мастер-классов и тренингов в которых приняли участие свыше 5 000 человек из 15 городов России.

Более 2 млн. просмотров видео проектов компании на YouTube.

Статьи в The Village "Как убедить компании покупать видео инфографику вместо рекламы" читать; Cossa.ru "Видео инфографика - новый способ общения" читать
Во время курса решаем насущные коммуникационные задачи Вашей компании
Программа курса
Занятие первое
Введение в инфографику
+ от классической инфографики к инфографике концептуальной
+ базовые принципы успешных коммуникаций

Управление проектом
+ алгоритм медиа производства
+ комплекс онлайн инструментов для управления командой разработки: G Suite, Todoist, Telegram, ooVoo

Смыслография
+ матрица смыслов
+ основы смысловой грамотности
+ практикум "Апельсиновая компания"
+ инфографический e-mail маркетинг
+ домашнее задание для подготовки к публичной защите проекта слушателя.
Занятие второе
Кейс-анализ
+ примеры успешных проектов с известными брендами: Евросеть, Сбербанк, LiveJournal
+ основы YouTube продвижения при малых бюджетах

Публичная защита проектов
+ презентация текстового сценария и раскадровки, подобранного дикторского голоса и музыкального оформления

"Разбор полётов"
+ экспертная обратная связь
+ доработка идей по раскадровке и музыкальному оформлению

Консультационная поддержка слушателей по следующим вопросам предстоящей презентации его собственного проекта: текстовый сценарий, раскадровка, ораторская подготовка к защите проекта
Результаты курса
Продавцы
повысят продажи, благодаря умению рассказывать о продукции/услугах компании в увлекательной форме [инфографический сторителлинг и ораторское мастерство]
Маркетологи
научатся доступным языком объяснять корпоративную информацию руководству [отчёты, доклады, стратегии, аналитика и др.]
HR-специалисты
увеличат эффективность обучения слушателей [мотивационные программы, должностные
инструкции и др.]
Пришло время не столько технологических инноваций, сколько инноваций в области отношения к делу!
Организовать курс очень просто!
заполните форму и мы свяжемся с Вами, чтобы предоставить всю необходимую информацию для принятия окончательного решения.
Made on
Tilda